Фильтр-осушитель обычно устанавливают на линии жидкости перед терморегулирующим вентилем для защиты его от воды и грязи. Скорость хладагента в жидкостной линии невысока, и поэтому контакт между хладагентом и твердым сердечником фильтра-осушителя достаточно хороший.
Нужно ли менять фильтр осушитель кондиционера?
Фильтр-осушитель по регламенту меняется каждые 2-3 года, в зависимости от объема фильтра, того, где он находится и насколько сильно эксплуатируется автомобиль. Также его нужно менять при разгерметизации системы.
Как часто менять осушитель кондиционера?
Срок службы фильтра-осушителя
Замена ресивера необходима: каждые пять лет эксплуатации, если за это время не происходило разгерметизации системы; после обнаружения существенной утечки хладагента, когда в систему попало большое количество воздуха; после замены любого узла автокондиционера.
Что внутри фильтра осушителя кондиционера?
Фильтр-осушитель состоит из корпуса, в котором находятся патрубки для входа и выхода хладагента. Внутри прибора находятся две сетки: одна располагается на входе, а вторая на выходе из фильтра. Между сетками расположены гранулы адсорбирующего вещества.
Как впаять фильтр осушитель?
Порядок действий будет таким:
- Отпаять специальной горелкой старый фильтр-осушитель.
- Аккуратно зачистить места пайки.
- Припаять новый фильтр, убедиться в том, что пайка произведена ровно.
- Вакуумировать и продуть систему.
- Закачать хладагент.
- Убедиться, что уровень хладагента достаточен.
Для чего нужен фильтр осушитель?
Фильтр-осушитель (цеолитовый патрон) — элемент контура компрессионного холодильного агрегата. Фильтр-осушитель служит для удаления влаги из хладагента, а также защищает капиллярную трубку от засорения твёрдыми частицами.