До 2022 года компания была вынуждена считаться с партнёрамиАвтоВАЗ рассказал, как альянс Renault сдерживал развитие Lada. В эфире радиостанции «Москва FM» руководитель пресс-службы автогиганта Сергей Ильинский признал, что до ухода иностранные акционеры придерживались политики ограничений в отношении российского бренда. Представитель АвтоВАЗа описал действия Renault, как попытки сдерживания бренда Lada: отечественные машины должны были играть роль «входного билета» во французский альянс.
© Lada
Сергей Ильинский дал понять, что автомобили Lada лишались какие-то электронных «фишек», более современного оборудования, чтобы не конкурировать в России с моделями Renault. Также альянс ограничивал экспорт Lada: на некоторых рынках продукция АвтоВАЗа не должна была появляться, чтобы не соперничать с маркой Dacia. Сейчас таких ограничений нет.
Читайте на тему:
Источник: motor.ru