BYD бросит вызов японскому автопрому в ранее невиданном сегменте

«Китайцы» станут первым зарубежным автопроизводителем в категорииКитайский BYD бросит вызов автопрому Японии в культовом сегменте. Фирма опубликовала тизер микрокара в плотном камуфляже, и по форм-фактору прототип очень напоминает кей-кары. Японские журналисты подтверждают, что BYD готова войти в местный закрытый субкомпакт-сегмент с новым электромобилем. Пока безымянный двухобъёмник станет первым в истории импортным кей-каром, ведь до сих пор в категории доминировали японские марки.

BYD бросит вызов японскому автопрому в ранее невиданном сегменте

© BYD

Хотя прототип BYD укрыт камуфляжем, все признаки кей-кара есть: почти квадратный двухобъёмный кузов, сдвижные боковые двери, отсутствующие свесы и полукапотная компоновка с двойной передней стойкой. По закону длина кей-кара не должна превышать 3,4 метра, ширина — 1,48 метра, а высота 2,0 метра; мощность ограничена 64 лошадиными силами. Около 35% рынка Японии до сих пор занимают микрокары, так как у них остаются значительные налоговые и парковочные льготы.

Читайте на тему:

Источник: motor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *