Уровень доверия к ним растет медленноКитайские автомобили теряют в цене 40 процентов за первый год владения. К примеру, кроссовер, который изначально стоил 2,5 миллиона рублей, через год будет стоить уже 1,5 миллиона. И это при условии, что автомобиль в хорошем состоянии, и у него был один владелец, пишет «За рулем» со ссылкой на руководителя управления по работе с импортерами «Газпромбанк Автолизинг» Александра Корнева. Значительное падение цены обусловлено тем, что россияне все еще относятся к «китайцам» настороженно.
© Автомир
Остаточную стоимость автомобиля формируют привычки потребителей, которые меняются медленно, отмечает Корнев. Поэтому китайские машины теряют в среднем по 40 процентов цены за первый год владения, в то время как японские и немецкие автомобили с устоявшейся репутацией надежности — по 30 процентов.
Кроме того, на цене «китайцев» больше сказываются пробег и появившиеся в ходе эксплуатации дефекты.
Читайте на тему:
Источник: motor.ru