УАЗ объяснил течи масла и антифриза на «антисанкционных» вездеходах

На заводе ответили на критику владельцев новых внедорожниковУАЗ объяснил течи масла и антифриза на «антисанкционных» вездеходах. Блогер «АВТО Энергетик» побеседовал с директором по качеству Ульяновского автомобильного завода Ильдаром Ахметзяновым и спросил о самых обсуждаемых недостатках. Специалист не стал отрицать проблемы: неполадки стали массово возникать, поскольку в 2022 году инженерам УАЗа пришлось в экстренном режиме искать новые комплектующие, не останавливая производство.

УАЗ объяснил течи масла и антифриза на «антисанкционных» вездеходах

© Avito.ru

Ильдар Ахметзянов заявил, что течи на мостах связаны с двумя уязвимостями: с одной стороны масло уходит через стаканы кожухов полуосей, с другой — через сальник хвостовика. По первой проблеме решение найдено в феврале 2024 года: изменён конструктив, добавлены дополнительные сальники в картер моста. Что касается хвостовика, то осенью появилось новое оборудование для улучшения обработки фланцев, а после сборки УАЗ стал проводить ресурсные испытания мостов.

Читайте на тему:

Источник: motor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *