Сертификацию грузовичков планируют завершить до марта 2025 годаУАЗ показал предсерийные машины с дизелем JAC и новой «механикой». Журналу Auto.ru удалось познакомиться с прототипами «Профи» с оригинальной начинкой: под капотом локализованный 2,0-литровый турбодизель от китайского партнёра, а место вызывающей нарекания 5-ступенчатой коробки передач BAIC заняла новая «шестиступка» сборки ЗМЗ. Коллеги впервые запечатлели салон модернизированного УАЗа и раскрыли особенности конструкции.
© Журнал Auto.ru
Снаружи УАЗ «Профи» с дизелем ничем не выделяется: главные изменения под капотом и в салоне. Конечно, у серийного грузовичка кожух будет закреплен аккуратнее, но общая архитектура с подиумом, подстаканниками и лотком по центру, а также кнопками подогревов сидений, прожига сажевого фильтра и блокировки заднего дифференциала останется. А вот трёхместная кабина в прошлом: даже у заднеприводных «Профи» после апгрейда будет всего два места.
Источник: motor.ru